Идеи распространяются лишь тогда, когда людей что-то подталкивает на это. Вот 20 причин, которые способствуют распространению ваших идей:
Человек распространяет вашу идею, потому что:
1. он от этого чувствует себя щедрым или великодушным
2. чувствует себя умнее после того, как расскажет другим о том, что он обнаружил.
3. его волнует результат творца идеи, и он хочет чтобы тот преуспел.
4. у него нет выбора. Используя тот или иной продукт, он вынужден распространять среди других вашу идею или продукт. Например, татуировки или ipad.
5. для него ваша идея несет прямые финансовые выгоды. Например, различные партнерские программы.
6. идея очень веселая и забавная, а в одиночку смеяться не очень весело.
7. он чувствует себя одиноким, а возможность поделиться вашей идеей поможет решить эту проблему, хоть и ненадолго.
8. он в ярости или гневе от идеи. Он хочет подключить своих знакомых к этому возмущению.
9. он и его друг будут в выигрыше от того, что данная идея начнет распространяться. Например, Groupon.
10. просто так отказать в распространении идеи, человека который попросил его его об этом, он не может.
11. он сам может использовать эту идею для того, чтобы познакомить людей друг с другом, а в дальнейшем создать некое сообщество.
12. будет выгоднее, если и он и все друзья его будут использовать этот сервис. Например, e-mail, вконтакте, facebook.
13. если все его знакомые будут знать о этой идее, то он станет счастливее.
14. идея повествует о чем-то таком, что ему трудно рассказать лично близким или родственникам. Например, общество анонимных алкоголиков, написание книги.
15. человеку не безразличен тот, кого ваша задумка сделает счастливее, лучше, здоровее.
16. это его работа распространять идеи.
17. нет другого варианта отблагодарить автора идеи, кроме как поделиться ей с другими.
18. он хочет предупредить знакомых о внешней угрозе. Например, надвигающийся поводок или ураган.
19. человечек рад поделиться с другим тем, что они не должны были видеть, или тем, что им было запрещено видеть.
20. ему скучно и дабы как-то убить время он поделился идеей.
источник marketologiya.livejournal.com
Человек распространяет вашу идею, потому что:
1. он от этого чувствует себя щедрым или великодушным
2. чувствует себя умнее после того, как расскажет другим о том, что он обнаружил.
3. его волнует результат творца идеи, и он хочет чтобы тот преуспел.
4. у него нет выбора. Используя тот или иной продукт, он вынужден распространять среди других вашу идею или продукт. Например, татуировки или ipad.
5. для него ваша идея несет прямые финансовые выгоды. Например, различные партнерские программы.
6. идея очень веселая и забавная, а в одиночку смеяться не очень весело.
7. он чувствует себя одиноким, а возможность поделиться вашей идеей поможет решить эту проблему, хоть и ненадолго.
8. он в ярости или гневе от идеи. Он хочет подключить своих знакомых к этому возмущению.
9. он и его друг будут в выигрыше от того, что данная идея начнет распространяться. Например, Groupon.
10. просто так отказать в распространении идеи, человека который попросил его его об этом, он не может.
11. он сам может использовать эту идею для того, чтобы познакомить людей друг с другом, а в дальнейшем создать некое сообщество.
12. будет выгоднее, если и он и все друзья его будут использовать этот сервис. Например, e-mail, вконтакте, facebook.
13. если все его знакомые будут знать о этой идее, то он станет счастливее.
14. идея повествует о чем-то таком, что ему трудно рассказать лично близким или родственникам. Например, общество анонимных алкоголиков, написание книги.
15. человеку не безразличен тот, кого ваша задумка сделает счастливее, лучше, здоровее.
16. это его работа распространять идеи.
17. нет другого варианта отблагодарить автора идеи, кроме как поделиться ей с другими.
18. он хочет предупредить знакомых о внешней угрозе. Например, надвигающийся поводок или ураган.
19. человечек рад поделиться с другим тем, что они не должны были видеть, или тем, что им было запрещено видеть.
20. ему скучно и дабы как-то убить время он поделился идеей.
источник marketologiya.livejournal.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий