Все желающие прочесть книгу могут сделать это бесплатно
Брендинг и идентификация настоящего и будущего
Аннотация:
В книге автор описывает свое видение процесса эволюции потребительского общества в течение ближайших 10-15 лет, показывает перспективные бизнес-модели, инструменты конкуренции, опасности и возможности грядущего общества информации.
Автор предлагает классификацию перспективных и эффективных инструментов маркетинга и брендинга ближайшего будущего, а также детально рассматривает вопрос эволюции медиа в рамках теории конвергенции, и то, как все описанные процессы изменят потребительское поведения и функции бизнеса.
Глубоко исследует перспективные подходы к идентификации брендов в условиях современного мира и ближайшего будущего: визуальный, аудиальный, обонятельный, тактильный брендинг и многие другие новые возможности.
Об авторе: Специалист по брендингу, бизнес-консультант, специалист по маркетингу в информационноемких отраслях. Директор брендингового агентства «inspire Украина». Один из апологетов теории о сквозной идентификации брендов. Действительный член и партнер Украинского маркетинг-клуба.
Некоторые достижения: Автор технологии разработки брендов «Brand Vision». Более 100 маркетинговых проектов за последние 8 лет. Автор или соавтор более 50 проектов по брендингу или ребрендингу. Опыт создания глобальных брендов — от идеи и сущности бренда до визуализации, разработки стратегии и запуска.
Компания «inspire metamarketing», 2010
ООО “Инспайр”, «inspire Украина» http://metamarketing.com.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий