воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Дизайны для футболок, кружек, плакатов, значков и другого

Свершилось! Давно хотел разместить рисунки для футболок на сайте Printdirect - http://printdirect.ru/.
"Printdirect — это самый динамично развивающийся магазин футболок и сувениров в Рунете."И вот мне пришло письмо, о том, что мои рисунки для футболки, сумки и кружки приняты в общий каталог.
http://printdirect.ru/index.php?mode=storefront&action=product_info&product_id=1390802%22%3Ehttp://printdirect.ru/index.php?mode=storefront&action=product_info&product_id=1390802%3C/a%3E


"Через каталог Printdirect вы можете купитьфутболки, кружки, сумки, значки, плакаты, прикольные майки
и другие товары по самым разным тематикам и к любому случаю.
Десятки тысяч ярких товаров, число которых растет ежедневно."


А так же -


"С помощью Printdirect вы за считанные минуты можете заказатьфутболкукружкусумкузначки,постер и другие предметысо своим дизайном!
Загрузите рисунок (фото, логотип, надпись), внесите правкии оформите заказ на получившийся предмет себе или в подарок."


Так же я сделал там свою витрину, где я буду размещать свои предметы, а идей у меня много,осталось найти время на их воплощение.
Итак, вот она -


моя витрина, www.pawelldesign.printdirect.ru


ее так же можно посмотреть по адресу - http://www.pawelldesign.printdirect.ru/

Для начала я использовал рисунок который я у меня есть в шапке моего сайта www.pawelldesign.ru с небольшими изменениями.


Изначально я рисовал этот узор просто для себя, еще в институте, как некий тест на воображение
- фантастическое растение, которое возможно растет на другой планете, то чего не в реальной жизни нет, но могло бы быть, так его и назвал - fantastic plant.


fantastic plant - фантастическое растение



Головы то ли идолов, то ли колдунов, то ли людей какого то племени, добавил чтобы появился новый подтекст, смысл - может это растение порождает новые миры, поражает сознание, просветляет головы,
или вовсе не растение, а полет их мысли.


Друзья и случайные прохожие, которые оказались на этой странице мне важно ваше мнение
Выскажитесь! Что вам в этом рисунке нравится, что нет?



Господа, дизайнеры и художники, просто все кто любит рисовать,
хочу обратить ваше внимание на то, что это рисунки для футболок
могут стать вашим дополнительным заработком.


Кроме того любой желающий, который не знает, что подарить или наоборот,
хочет подарить что то от себя, то что он придумал, то что индивидуально подходит "поздравляемому" может через этот сайт осуществить свои задумки или просто найти хорошие идеи подарков.


Те же не умеет рисовать, но хочет получить предмет со своей картинкой - обращайтесь! Помогу!
За небольшую плату.

Комментариев нет:

Отправить комментарий