четверг, 27 января 2011 г.

Книга «Брендинг и идентификация настоящего и будущего» Ярослава Трофимова. Читать бесплатно


Все желающие прочесть книгу могут сделать это бесплатно 





Брендинг и идентификация настоящего и будущего




Аннотация:
В книге автор описывает свое видение процесса эволюции потребительского общества в течение ближайших 10-15 лет, показывает перспективные бизнес-модели, инструменты конкуренции, опасности и возможности грядущего общества информации.
Автор предлагает классификацию перспективных и эффективных инструментов маркетинга и брендинга ближайшего будущего, а также детально рассматривает вопрос эволюции медиа в рамках теории конвергенции, и то, как все описанные процессы изменят потребительское поведения и функции бизнеса.
Глубоко исследует перспективные подходы к идентификации брендов в условиях современного мира и ближайшего будущего: визуальный, аудиальный, обонятельный, тактильный брендинг и многие другие новые возможности.




Об авторе: Специалист по брендингу, бизнес-консультант, специалист по маркетингу в информационноемких отраслях. Директор брендингового агентства «inspire Украина». Один из апологетов теории о сквозной идентификации брендов. Действительный член и партнер Украинского маркетинг-клуба.
Некоторые достижения: Автор технологии разработки брендов «Brand Vision». Более 100 маркетинговых проектов за последние 8 лет. Автор или соавтор более 50 проектов по брендингу или ребрендингу. Опыт создания глобальных брендов — от идеи и сущности бренда до визуализации, разработки стратегии и запуска.


Компания «inspire metamarketing», 2010
ООО “Инспайр”, «inspire Украина» http://metamarketing.com.ua



еще о дизайне — www.pawelldesign.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий